|
|
|
Часть 1. Урок 19
Измерения и дроби. Математика 4 класс5. Раздели прямоугольники на 3 равные части разными способами. Раскрась на каждом из них третью часть цветным карандашом. Равны ли эти части по площади? Докажи.
6. Выдели на отрезке указанную часть цветным карандашом и придумай свой способ обозначения этих частей с помощью чисел.
7. Реши уравнения: 32 • x - 59 = 453 у : 23 + 312 = 390 7035 : (120 - z) = 67 8. В школьном саду на клумбах посадили 900 цветов, причем 630 из них были тюльпаны, а остальные розы. На клумбы с тюльпанами посадили по 35 цветов на каждую клумбу, а на клумбы с розами — по 30 цветов. Сколько всего получилось клумб? 9. а) 306 • 24 : 72 - (35 280 : 7 - 63 • 80): 97; б) (2005 • 8 - 704 • 21 + 6400 : 800): (702 • 860 - 603 704). 10. Литературная викторина “В мире животных”. а) Расшифруй, как звали красивого и мужественного черного лиса из рассказа Э. Сетона-Томпсона?
б) Кто из писателей рассказал историю о лисичкином хлебе? Проверь свой ответ, расположив ответы примеров в порядке убывания и сопоставив их с соответствующими буквами. Какие еще рассказы этого писателя ты знаешь?
11. Сколько минут в одном часе? Сколько секунд в одной минуте? Вырази: а) в часах и минутах: 142 мин, 256 мин, 1032 мин; б) в минутах и секундах: 68 с, 608 с, 6008 с.
12*. Перед мастером 5 звеньев цепи. Их надо соединить в одну цепь, не употребляя дополнительных колец. Какое наименьшее число колец надо мастеру для этого расковать, а потом опять заковать?
|
|
|