|
|
|
§ 3. Умножение и деление натуральных чисел
15. Порядок выполнения действий (продолжение)627. Найдите значение выражения: а) 48 - 29 + 37 - 19;
628. Измените порядок действий на основании свойств сложения, вычитания и умножения для удобства вычислений: а) 348 + 54 + 46; г) 54 • 2 • 50;
629. Запишите выражение по следующей программе вычислений: 1. Сложить числа 215 и 748.
Найдите значение этого выражения. 630. Составьте программу вычисления выражения 381 • 29 - 7248 : 24 и найдите значение этого выражения. 631. Выполните действия по схеме (рис. 59).
632. Составьте схему вычисления и найдите значение выражения: а) 86 • 12 : 8 + 1414 : 14;
633. Восстановите цепочку вычислений:
634. Вычислите устно:
635. Решите уравнение: а) х + 20 = 37; г) 20 - m = 37;
636. При вычитании каких натуральных чисел может получиться 12? Сколько пар таких чисел? Ответьте на те же вопросы для умножения и для деления. 637. Даны три числа: первое — трёхзначное, второе — значение частного от деления шестизначного числа на десять, а третье — 5921. Можно ли указать наибольшее и наименьшее из этих чисел?
|
|
|