|
|
|
§ 3. Умножение и деление натуральных чисел
16. Степень числа. Квадрат и куб числа. Математика 5 класс665. Решите задачу: 1) Сумма двух чисел 549. Одно из них в 8 раз больше другого. Найдите эти числа.
666. Найдите значения: 182; 53; 132; 203; 402; 303. 667. Найдите значения: 24; 33; 105; 112; 1004; 206. 668. Найдите значение выражения:
669. Из Москвы и Ростова-на-Дону одновременно вышли навстречу друг другу два поезда. Поезд из Москвы шёл со скоростью 65 км/ч, а поезд из Ростова-на-Дону — со скоростью на 7 км/ч меньшей. На каком расстоянии друг от друга будут поезда через 6 ч после начала движения, если расстояние между Москвой и Ростовом-на-Дону 1230 км? 670. С двух станций, расстояние между которыми 720 км, вышли одновременно навстречу друг другу два поезда. Скорость первого поезда 75 км/ч, а скорость второго на 10 км/ч больше. На каком расстоянии друг от друга будут поезда через 4 ч? 671. Составьте программу вычислений для нахождения значения выражения 67 392 : (3504 - 3408) + 19 232 : 601 и изобразите её схемой. Найдите значение выражения. 672. Выполните действия: 14 • (3600 • 18 - 239 200 : 46).
673. Попробуйте рассказать, что это за свойство. Проверьте, выполняется ли оно для квадратов нескольких следующих чисел.
|
|
|