|
|
|
Методы психодиагностики детей дошкольного возраста
Методы диагностики восприятия (окончание)Методика 4. «Чем залатать коврик?»Цель этой методики — определить, насколько ребенок в состоянии, сохраняя в кратковременной и оперативной памяти образы виденного, практически их использовать, решая наглядные задачи. В данной методике применяются картинки, представленные на рис. 5. Перед его показом ребенку говорят, что на данном рисунке изображены два коврика, а также кусочки материи, которую можно использовать для того, чтобы залатать имеющиеся на ковриках дырки таким образом, чтобы рисунки коврика и заплаты не отличались. Для того, чтобы решить задачу, из нескольких кусочков материи, представленных в нижней части рисунка, необходимо подобрать такой, который более всего подходит к рисунку коврика.
Оценка результатов 10 баллов — ребенок справился с заданием меньше чем за 20 сек. 8 - 9 баллов — ребенок решил правильно все четыре задачи за время от 21 до 30 сек. 6 - 7 баллов — ребенок затратил на выполнение задания от 31 до 40 сек. 4 - 5 баллов — ребенок израсходовал на выполнение задания от 41 до 50 сек. 2 - 3 балла — время работы ребенка над заданием заняло от 51 до 60 сек. 0 - 1 балл — ребенок не справился с выполнением задания за время свыше 60 сек. Выводы об уровне развития 10 баллов — очень высокий. 8 - 9 баллов — высокий. 4 - 7 баллов — средний. 2 - 3 балла — низкий. 0 - 1 балл — очень низкий. <<< К началу Следующая страница >>>
|
|
|