|
|
|
Методы психодиагностики детей дошкольного возраста
Итоговая, интегральная характеристика уровня психологического развития ребенка-дошкольникаУровень психологического развития ребёнка-дошкольника на основе его комплексной психодиагностики оценивается как в общем, по всем частным методическим показателям, вместе взятым (показателям, полученным по 30 описанным методикам), так и по трём группам свойств, рассматриваемых в отдельности. Это познавательные процессы (п. 1-25 Карты индивидуального психологического развития); личностные свойства (п. 26-28); межличностные отношения (п. 29-40). В качестве интегральных показателей уровня развития ребёнка берутся средние оценки в баллах, а их интерпретация в терминах уровня развития производится так же, как и отдельных психологических свойств:
10 баллов — очень высокий уровень развития. 8 - 9 баллов — высокий уровень развития. 4 - 7 баллов — средний уровень развития. 2 - 3 балла — низкий уровень развития. 0 - 1 балл — очень низкий уровень развития.
|
|
|