Главная >> Психодиагностика. Немов

Методы психодиагностики детей дошкольного возраста

Итоговая, интегральная характеристика уровня психологического развития ребенка-дошкольника

Уровень психологического развития ребёнка-дошкольника на основе его комплексной психодиагностики оценивается как в общем, по всем частным методическим показателям, вместе взятым (показателям, полученным по 30 описанным методикам), так и по трём группам свойств, рассматриваемых в отдельности. Это познавательные процессы (п. 1-25 Карты индивидуального психологического развития); личностные свойства (п. 26-28); межличностные отношения (п. 29-40).

В качестве интегральных показателей уровня развития ребёнка берутся средние оценки в баллах, а их интерпретация в терминах уровня развития производится так же, как и отдельных психологических свойств:

Карта индивидуального психологического развития ребёнка

Карта индивидуального психологического развития ребёнка (продолжение)

Таблица 4. Мышление

Таблица 4. Межличностные отношения

    10 баллов — очень высокий уровень развития.

    8 - 9 баллов — высокий уровень развития.

    4 - 7 баллов — средний уровень развития.

    2 - 3 балла — низкий уровень развития.

    0 - 1 балл — очень низкий уровень развития.

 

 

???????@Mail.ru