|
|
|
Морфология и орфография
Правописание гласных и согласных в приставках128. Спишите слова, вставляя пропущенные буквы. Поставьте в словах ударение. Установите зависимость написания гласной от ударения. Р..ссказать — р...ссказни, р...зыграть — р...зыгрыш, р...звалить — р...звальни, р...ссыпать — р...ссыпь, р...списать — р...спись, р...спустить — р...спуск, р...зыскать — р...зыск. 129. Спишите, вставляя пропущенные буквы и распределяя слова по группам: а) с приставкой про-; б) с приставкой пра-. Что означает приставка пра-? Пр...внук, пр...славянский, пр...мочить, пр...катить, пр...ехать, пр...пр...дед, пр...писка, пр...ём, пр...родина, пр...звище, пр...кол, пр...родитель, пр...история, пр...образ, пр...рыв, пр...отцовский, пр...зелень, пр...лёт, пр...лог, пр...седь, пр...язык. 130. Прочитайте выразительно стихотворение М. Цветаевой. Спишите, вставляя пропущенные буквы в словах. Объясните написание согласных букв в приставках.
1. Определите основную мысль стихотворения. 2. Какой фонетический приём использован в стихотворении для усиления выразительности текста?
|
|
|