|
|
|
Вспоминаем, повторяем, изучаем
§ 15. Части речи71. Используя слова (словосочетания), дайте определения имени существительного, имени прилагательного и глагола.
72. Прочитайте стихотворение Т. Литвиновой «Мы чинили табурет». Какое настроение оно создаёт у вас? Какие из записанных слов склоняются, какие — спрягаются, а какое слово никак не изменяется? Распределите выделенные в тексте части речи по следующим колонкам:
73. Выпишите в первый столбик существительные, во второй - прилагательные, а в третий — глаюлы. Выделите в словах корни. Смотреть, смотр, осмотрительный; поплавок, плавательный, плавать; поход, походный2, ходить; интерес, интересоваться, интересный; синий, синева, посинеть. 74. Прочитайте стихотворение О. Высотской. Какие части речи в нём названы? Выпишите их названия в столбик и приведите на каждую часть речи по 2-3 своих примера. Откройте оглавление вашего учебника. Сколько разделов в нём посвящено частям речи? ВЕСЁЛАЯ ГРАММАТИКА Существительное — школа.
|
|
|