|
|
|
Вспоминаем, повторяем, изучаем
§ 20. Имя существительное
Назовите предметы, которые вы видите или видели в классе, в школе, дома, на улице, в поле, в лесу. Какой частью речи являются слова, которыми вы назвали эти предметы? К каким из них можно поставить вопросы кто? кого? и т.д., а к каким - что? чего? и т.д.? 93. Прочитайте стихотворный отрывок и назовите его автора. Выпишите имена существительные. Определите их род и число. Образец. Черномор (м. р., ед. ч.).
94. Почему к каждому падежу относятся два падежных вопроса? Именительный (кто? что?)
Приведите по 2-3 примера существительных, отвечающих на вопросы кто? и что? 95. Спишите, раскрывая скобки. Над выделенными существительными надпишите их падеж и число. 1. Суди (о)людях не по словам, а по д..лам. 2. Не (за)своё дело (не)берись, а (за)своим делом (не)ленись. 3. Почин дороже дела. 4. Устал3, но не (от)дела, а от (б..з)делья. 5. (Не)сп..ши языком, тор..пись делом. 6. Пошло дело на лад, и сам тому рад. 96. Рассмотрите таблицу. Расскажите по ней о том, какие существительные относятся к 1, 2 и 3-му склонению. Приведите примеры.
|
|
|