|
|
|
Вспоминаем, повторяем, изучаем
§ 8. Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова (окончание)34. Прочитайте стихотворение А. Шибаева. Что неправильно написал Мишка в «письмишке»? Запишите выделенные предложения в исправленном виде. Какие правила орфографии не знает Мишка? ГРУСТНЫЕ ВЕСТИ Пришло письмишко мне,
Лук лижет?! Что за чудеса!
И что такое он плетёт —
Нет, нет, не шутит он! Боюсь,
35. К словам с безударными гласными в корне запишите проверочные слова. Образец. Проживать в городе, прожевать пищу; свила гнёздышко, свела по ступенькам; слезать с крыши, слизать сметану; отворить дверь, отварить картофель; примирить врагов, примерять костюм. 36. Выпишите пары одинаково произносимых слов. Чтобы стало ясно их значение, подберите к каждому подходящее по смыслу слово. Образец. Запевать песню - запивать лекарство. Сидеть, поласкать, спеши, седеть, спиши, полоскать.
37. Проверьте написание безударных гласных в корне по словарю «Пиши правильно!» (Приложение). Вел..с..пед, г..мнастика, м..ршрут, к..чевник. 39. Диктант (см. памятку, приложение). Уд..вительный урожай моркови и капусты, з..лёная п..лоса картофельного поля, т..жёлые к..лосья пшеницы, зап..х з..мляники, зак..ляться летом, сп..ртивные дост..жения.
|
|
|