|
|
Главная >> Домашние работы к учебнику Макарычева. Алгебра 7 класс |
|
Домашние работы
Числовые выражения (окончание)8. Жир: 200 • 0,032 = 6,4 г. Белок: 200 • 0,025 = 5 г. Углеводы: 200 • 0,047 = 9,6 г. 9. 100%+25%=125% 36 • 1,25 = 45 центнеров с одного гектара. 10. Пусть х — первая книга, тогда у — вторая книга. х = 320 • 0,3 = 96, у = 320 • 0,45 = 144 ⇒ 144 - 96 = 48. Ответ: 48 р. 11. а) 2 • 2 + 2 = 6; б) 2 • 2 • 2 = 8; в) 2 + 2 : 2 = 3; г) 22-2 = 1. 12. а) 12 • 2 - 12 = 12; б) 12 • 2 - 24 = 0. 13. 1. 126 : (36 - 2 — 5-8) ⇒ 36 • 2 - 5 • 8 = 72 - 40 = 32 ⇒ 126 : 32 — знаменатель не равен 0, следовательно, данное выражение имеет смысл. 2. (2,6 - 13 • 0,2) : 8 — знаменатель не равен 0, следовательно, данное выражение имеет смысл. 3. (1,7 • 2 - 3,4) : 11 — знаменатель не равен 0, следовательно, данное выражение имеет смысл. знаменатель равен 0, следовательно, данное выражение не имеет смысла. 14. 135 : (25 - 2 • 10 — 5) — знаменатель равен 0, следовательно, данное выражение не имеет смысла. 15. Пусть х — время движения пешеходов, у — расстояние между пешеходами, у = 40 - 4 • х - 5 X х = 40 - х • (4 + 5) = 40 - 9х ⇒ х = 3 ч ⇒ у = 40 - 9 • 3 = 40 - 27 = 13. Ответ: 13 км будет между пешеходами через 3 часа. 16. Пусть t — время изготовления деталей, у — количество деталей. y = t • (7 + 9) = t • 16 ⇒ t = 4 ч ⇒ у = 16 • 4 = 64. Ответ: 64 детали. 17. а) разность 8,5 и 7,3; б) произведение 4,7 и 12,3; в) частное 65 и 1,3; г) сумма 5,6 и 0,9; д) сумма произведения 2 и 9,5 и числа 14; е) частное разности 10 и 2,7 и числа 5; ж) произведение 6,1 и частного 8,4 и 4; з) частное суммы 6,4 и 7 и числа 2; и) разность 2,5 и суммы 3,2 и 1,8; к) произведение разности 5,74 и 1,24 и числа 3,6; л) разность 8 и суммы 1,71 и 0,19; м) разность частного 0,36 и 0,3 и числа 1,78. 18. 36 - 25 = 11 — учеников изучает только немецкий язык. 36 - 18 = 18 — учеников изучает только английский язык. 1) 36 учащихся класса изучают хотя бы один иностранный язык. 2) 36 - 18 - 11 = 7 — число учащихся изучающих оба языка. где х — количество учеников изучающих оба языка в процентах.
|
|
|