|
|
|
§ 5. Арифметический квадратный корень Квадратные корни. Арифметический квадратный корень (окончание)305. Найдите значение выражения:
306. Пользуясь таблицей квадратов натуральных чисел, найдите:
307. Укажите натуральные значения n, при которых является натуральным числом значение выражения: 308. Какая из точек — А или В — координатной прямой ближе к точке с координатой нуль, если:
309. Имеет ли смысл выражение:
310. Найдите число, арифметический квадратный корень из которого равен 0; 1; 3; 10; 0,6. 311. Найдите значение переменной х, при котором:
312. Существует ли значение переменной х, при котором: a) √x = 0,1; б) √x = -10; в) √x + 1 = 0; г) √x - 3 = 0? 313. (Для работы в парах.) При каком значении переменной х верно равенство:
1) Обсудите, о каких равенствах можно сразу сказать, что они не являются верными ни при каких значениях х. Исключите их из рассмотрения.
314. Найдите значение переменной х, при котором верно равенство:
315. Найдите натуральные значения n, при которых значение выражения является двузначным числом. Упражнения для повторения316. Постройте на миллиметровой бумаге график функции у = х2 для значений х от -3 до 3. С помощью графика найдите: а) значение у, соответствующее х = -2,5; 1,7;
317. Найдите значение выражения 1,5х3у2 • 6,2ху, если х= 1,25, у = 4. 318. Запишите без знака модуля: а) |a2|; б) |а3|, где а > 0; в) |a3|, где а < 0. Ответы304. д) 10; е) 6,2. 305. д) -0,01; е) 0,09; ж) -0,7; з) 3. 308. а) Точка А; б) точка В. 314. а) При х = 9,2; б) при х = 13,5; в) при х = 1,5.
|
|
|