|
|
|
|
|
Дополнительные упражнения к главе 6 К параграфу 161168. Решите систему уравнений:
1169. Найдите решение системы уравнений:
1170. Решите систему уравнений:
1171. Найдите решение системы:
1172. Решите систему уравнений:
1173. Имеет ли решения система уравнений:
1174. Проходят ли прямые 2x + 3y = 20, 3x - 5y = 11 и x + y = 9 через одну и туже точку? 1175. Задайте формулой линейную функцию, график которой проходит через точки: а) A(1; 2) и В(-2; 3); б) М(-5; 0) и К (2; -1). 1176. (Для работы в парах.) Напишите уравнение вида у = kх + 5, график которого проходит через точки: а) М(-1; 1) и Р(4; 4); б) А(-3; 3) и B(3; -3). 1) Обсудите друг с другом ход решения задачи. 2) Распределите, кто выполняет задание а), а кто — задание б), и выполните их. 3) Проверьте друг у друга, правильно ли составлены уравнения, построив соответствующие графики. 1177. Автомобиль проделал путь за 8 ч. Сначала он шёл со скоростью 40 км/ч, а затем со скоростью 60 км/ч. Весь этот путь он мог бы пройти за то же время, если бы шёл со скоростью 45 км/ч. Сколько часов шёл автомобиль со скоростью 40 км/ч и сколько со скоростью 60 км/ч? 1178. Велосипедист ехал от пункта А до пункта В со скоростью 10 км/ч, а от пункта В до пункта С со скоростью 15 км/ч. На весь путь он затратил 5 ч. Тот же путь за то же время он мог бы проехать со скоростью 12 км/ч. Сколько часов затратил велосипедист на путь от A до В и сколько на путь от В до С? 1179. В первый день засеяли 1180. Если каждую сторону прямоугольника увеличить на 3 см, то ею площадь увеличится на 90 см2. Если же длину прямоугольника увеличить на 5 см, а ширину уменьшить на 2 см, то ею площадь увеличится на 20 см2. Найдите стороны прямоугольника. 1181. Написали два числа. Если первое число увеличить на 30%, а второе уменьшить на 10%, то их сумма увеличится на 6. Если же первое число уменьшить на 10%, а второе — на 20%, то их сумма уменьшится на 16. Какие числа были написаны? 1182. В магазине находилось два мешка с рисом одинаковой массы и один мешок с пшеном. Масса всех трёх мешков составляла 160 кг. После того как из каждою мешка с рисом продали 20% риса, а из мешка с пшеном — 25% пшена, масса крупы в мешках составила 125 кг. Сколько килограммов риса и пшена было в каждом мешке первоначально? 1183. За 8 дней работы на первом станке и 5 дней работы на втором было изготовлено 235 деталей. В результате усовершенствования производительность первого станка возросла на 15%, а второго — на 20%. Теперь за 2 дня работы на первом станке и 3 дня на втором можно изготовить 100 деталей. Сколько деталей в день изготовляли раньше на каждом станке?
|
|
|