|
|
|
Глава 3. Обработка графической информации Обработка графической информации. Задания для практических работЗадание 3.1. Работа с графическими примитивами1. Запустите графический редактор Paint. 2. Установите размеры области для рисования: ширина — 1024 точки, высота — 512 точек. 3. Повторите приведённый ниже рисунок, используя инструменты Линия, Прямоугольник, Скругленный прямоугольник и Эллипс.
4. Сохраните результат работы в личной папке: в файле pl.bmp как 24-разрядный рисунок;
5. Сравните размеры полученных файлов и качество сохранённых в них изображений. Задание 3.2. Выделение и удаление фрагментов1. В графическом редакторе откройте файл Устройства.jpeg.
2. Оставьте на рисунке только устройства ввода, а всё лишнее удалите. 3. Сохраните рисунок в личной папке под именем Устройства_ ввода. Задание 3.3. Перемещение фрагментов1. В графическом редакторе откройте файл Скaзкa.jpeg.
2. Поочерёдно выделите прямоугольные фрагменты и переместите их так, чтобы сказочные персонажи обрели свой истинный вид. 3. Сохраните результат работы в личной папке. Задание 3.4. Преобразование фрагментов1. В графическом редакторе откройте файл Стрекоза.jpeg.
2. Поочерёдно выделите прямоугольные фрагменты, при необходимости поверните их и переместите так, чтобы получилась иллюстрация к басне И. Крылова «Стрекоза и муравей». 3. Сохраните результат работы в личной папке.
|
|
|