|
|
|
Часть 3 Транспортир. Урок 9. Математика 4 класс10. Какие знаки действий можно поставить вместо * и какие цифры вместо [ ] так, чтобы получить верные равенства? а) 87 * 29 = 5 [ ] г) [ ] 2 : 4 * 77 = 1 [ ] [ ] б) 18 * 3 • 9 = [ ] 5 д) (96 * 48) : 8 = [ ] [ ] в) [ ] 3 * 5 - 73 = 14 [ ] е) 300-(80 * 3) * 6 = 2[ ]0 11. Реши уравнения:
12. Найди закономерность и продолжи ряд на три числа: а) 25, 4, 100, 26, 5, 130, 27, 6, 162, ... б) 16, 48, 17, 51, 18, 54, ... 13. Приведи примеры величин, зависимость между которыми выражается формулой а = b • с. 14. БЛИЦтурнир. а) Маша вышила m крестиков за 7 мин. Сколько крестиков она вышьет за 15 мин, работая с той же производительностью?
15. Выполни действия. Расположив ответы примеров в порядке убывания и сопоставив им соответствующие буквы, ты узнаешь, как называли в Древней Месопотамии бога планеты Меркурий.
16. Найди наибольшее натуральное решение неравенства: x < (400 000 - 98 440): 6 • 7 + 4920 • 907 : 123
17*. Семь гномов добыли в рудниках 7818 алмазов. Первый гном добыл 1245 алмазов, что в 5 раз превышает количество алмазов, добытых вторым гномом. Третий добыл на 906 алмазов больше, чем первый и второй гномы вместе, а четвертый гном — лишь 38 % алмазов, добытых третим гномом. У остальных трех гномов алмазов оказалось поровну. На сколько меньше алмазов собрал шестой гном, чем третий?
|
|
|