|
|
Главная >> Домашняя работа по русскому языку за 5 класс. Разумовская |
|
Фонетика. Графика
Тема текста. Домашняя работа40 (н). Устно. 41 (39). Тема текста — цветок мать-и-мачеха. Название «Мать-и-мачеха». Стиль речи - художественный. 41 (с). В сочинении нет неудачных отступлений. 42 (40). 1. Темы сочинений в группах объединяет общая тема (то, о чем говорится в тексте). Но в каждой группе есть более широкая и более узкая тема. Например, в первой группе тем широкой является первая «Зима», узкой — «Зима в нашем парке». Широкие темы: «Летом», «На стадионе», «Мой котенок Барсик». Узкие: «Как я однажды ходил за грибами», «Как я «болел» за нашу команду на соревнованиях по теннису», «Как Барсик научился есть из блюдца». 2. Конец зимы. Полдень. Конец февраля — почти весна. Днем уже светит солнце. Все становится ярче: небо — голубее, сосны — зеленее, лед — чернее. Особенно хорошо в такой зимний полдень в лесу. Снег под ногами лежит маслянистый, на нем уже кое-где темные тени. Навстречу едут в ярких курточках лыжники. Пахнет ранним мартом, теплом и хвоей. 42 (с). Тема — весенние дни. Наступили настоящие весенние дни. В воздухе пахнет землей, кострами. Даже в лесу снега уже нет. Появляются по полянкам желтые цветки мать-и-мачехи, кое-где уже подняли свои золотые головки одуванчики. Небо становится ближе и голубее. Люди — радостнее. Во дворах запрыгали черные грачи, вышли греться на солнышко кошки. От стен пахнет свежей краской — поищи весенние работы. На деревьях лопаются пухлые почки, кусты стоят в салатовых облаках. Мальчишки выбежали гонять мяч. Как долго ждал я эти дни!
|
|
|