|
|
|
Речь
§ 9. Что мы знаем о тексте (продолжение)
Упр. 78 1) На улице раздался отчаянный визг. Я подошла к окну. У соседнего дома на старом клёне сидели две кошки, а внизу бегал огромный бульдог. Он целых полчаса не давал кошкам слезть с дерева. Вскоре вышел хозяин собаки и увёл бульдога. Но кошки ещё долго сидели на дереве и смотрели в ту сторону, куда ушёл их враг. 2) Я подошёл к окну и увидел картину. Небо было серое, но чистое, без облаков. Солнца совсем не видно. Из-за угла выбежала кошка, за ней гналась другая кошка. Они долго гонялись друг за другом, но наконец остановились и начали драться. Тут появился один прохожий, и кошки разбежались. Потом я увидел, что по дороге едет военная машина. У неё были большие колёса и большая кабина. Машина за собой тащила прицеп. Вот что я видел вчера из окна. Упр. 79 1. Оцените рабочие материалы, которые подготовил ученик, обдумывая сочинение-миниатюру «Осенний лес». Задумайтесь над основной мыслью сочинения: что хотел сказать ученик об осеннем лесе, какое отношение к нему выразить? В каком стиле речи он собирался писать? Какие типы речи использовать?
2. Считаете ли вы оправданным, если ученик включит в сочинение все свои заготовки? Удачно ли расположение материалов?
|
|
|