Главная >> История. С древнейших времён до середины XIX века. 10 класс. Данилов

От родовых общин до национальных государств

    Чему можно научиться, овладев информацией данного раздела?

    Линии развития личности средствами предмета «История»:

1—2. Ориентироваться в современном мире, понимая, как сложились и развивались мировые цивилизации древности и Средневековья, наследниками которых являются многие страны, народы, религии современного мира.

3. Анализировать причины и последствия современных конфликтных ситуаций, зная, как складывались и разрешались конфликты между людьми разных культур, религий, народов, государств в древности и в Средневековье.

4. Формулировать нравственные принципы своего поведения в различных общественных ситуациях, оценивая соотношения целей и средств деятелей российской и всеобщей истории эпох древности и Средневековья.

5. Определять линии своего поведения как гражданина и патриота России, опираясь на опыт предков.

    Выявление уровня готовности к изучению раздела

    Проверяемые умения:

1) ориентироваться в историческом прошлом;

2) сравнивать тексты исторического содержания;

3) формулировать и обосновывать свою позицию.

    Проверочная работа

Познакомьтесь с текстом «Как работать с учебником» (с. 5-8) и с оглавлением учебника (с. 3-4), ответьте на вопросы и выполните задания.

1. Какие отличия учебника для 10-го класса от учебников для 5-9-го классов вы заметили? Составьте список отличий.

2. Какой уровень изучения истории вы выбрали в 10-м классе? Сформулируйте и обоснуйте свою позицию.

3. Используя оглавление учебника и собственную память, достройте и заполните таблицу.

Зафиксируйте вопросы и затруднения, которые возникли у вас при выполнении этой работы. Результаты работы обсудите в классе.

 

 

???????@Mail.ru