|
|
Главная >> История. С древнейших времён до середины XIX века. 10 класс. Данилов |
|
От родовых общин до национальных государствЧему можно научиться, овладев информацией данного раздела?Линии развития личности средствами предмета «История»: 1—2. Ориентироваться в современном мире, понимая, как сложились и развивались мировые цивилизации древности и Средневековья, наследниками которых являются многие страны, народы, религии современного мира. 3. Анализировать причины и последствия современных конфликтных ситуаций, зная, как складывались и разрешались конфликты между людьми разных культур, религий, народов, государств в древности и в Средневековье. 4. Формулировать нравственные принципы своего поведения в различных общественных ситуациях, оценивая соотношения целей и средств деятелей российской и всеобщей истории эпох древности и Средневековья. 5. Определять линии своего поведения как гражданина и патриота России, опираясь на опыт предков. Выявление уровня готовности к изучению разделаПроверяемые умения: 1) ориентироваться в историческом прошлом; 2) сравнивать тексты исторического содержания; 3) формулировать и обосновывать свою позицию. Проверочная работа Познакомьтесь с текстом «Как работать с учебником» (с. 5-8) и с оглавлением учебника (с. 3-4), ответьте на вопросы и выполните задания. 1. Какие отличия учебника для 10-го класса от учебников для 5-9-го классов вы заметили? Составьте список отличий. 2. Какой уровень изучения истории вы выбрали в 10-м классе? Сформулируйте и обоснуйте свою позицию. 3. Используя оглавление учебника и собственную память, достройте и заполните таблицу.
Зафиксируйте вопросы и затруднения, которые возникли у вас при выполнении этой работы. Результаты работы обсудите в классе.
|
|
|