Главная >> Геометрия 7—9 классы. Атанасян

§ 1. Понятие вектора

Практические задания к § 1. Понятие вектора

738. Отметьте точки А, В и С, не лежащие на одной прямой. Начертите все ненулевые векторы, начало и конец которых совпадают с какими-то двумя из этих точек. Выпишите все полученные векторы и укажите начало и конец каждого вектора.

739. Выбрав подходящий масштаб, начертите векторы, изображающие полёт самолёта сначала на 300 км на юг от города А до В, а потом на 500 км на восток от города В до С. Затем начертите вектор который изображает перемещение из начальной точки в конечную.

740. Начертите векторы так, чтобы:

    а) были коллинеарны и

    б) были коллинеарны, были не коллинеарны и

741. Начертите два неколлинеарных вектора и . Изобразите несколько векторов: а) сонаправленных с вектором ; б) сонаправленных с вектором ; в) противоположно направленных вектору ; г) противоположно направленных вектору .

742. Начертите два вектора: а) имеющие равные длины и некод. линеарные; б) имеющие равные длины и сонаправленные; в) имеющие равные длины и противоположно направленные. В каком случае полученные векторы равны?

743. Начертите ненулевой вектор и отметьте на плоскости три точки А, В и С. Отложите от точек А, В и С векторы, равные .

Ответ

742. В случае б).

 

 

???????@Mail.ru